Сейчас трудно представить работу офиса без компьютеров, принтеров, копиров, факсов, многоканальных телефонов, мультифункциональных устройств разной степени сложности. Если офис переезжает на другой конец города в новое, еще не обжитое здание, на первое время понадобится приютить где-то многочисленные технические приспособления.
Наши сотрудники приедут к вам в офис, отключат и аккуратно упакуют вашу технику и со всеми предосторожностями доставят на склад. Временное хранение оргтехники в Москве организовано у нас на высоком уровне, и даже очень капризные и дорогие устройства не пострадают: в наших складских боксах предусмотрен самый оптимальный уровень температуры и влажности.
Хранение оргтехники вашего офиса в чистоте и порядке будет обеспечено типовым договором, а если переезд или ремонт затянется, договор легко будет продлить. Вы можете в любой момент привезти еще технику на хранение, и при необходимости вам будет предоставлен бокс большего размера.
Стоимость хранения оргтехники в «Сити-Бокс» не будет обременительной. Когда суматоха с переездом уляжется, и наши сотрудники привезут вам вашу технику на новый адрес, вам достаточно будет просто воткнуть вилки в розетки – и офис опять начнет полноценно функционировать.