Переезд офиса всегда чреват неразберихой. Трудно организовать его так, чтобы ничего не затерялось, чтобы обустраиваясь на новом месте, вы находили по мере необходимости каждую папку, каждый документ. Но больше всего при переезде подвергается опасности офисная техника. Хранение оргтехники на время, когда ею не пользуются, требует особого внимания.

Сейчас трудно представить работу офиса без компьютеров, принтеров, копиров, факсов, многоканальных телефонов, мультифункциональных устройств разной степени сложности. Если офис переезжает на другой конец города в новое, еще не обжитое здание, на первое время понадобится приютить где-то многочисленные технические приспособления. «Сити-Бокс» предлагает услуги по хранению оргтехники.

Наши сотрудники приедут к вам в офис, отключат и аккуратно упакуют вашу технику и со всеми предосторожностями доставят на склад. Временное хранение оргтехники в Москве организовано у нас на высоком уровне, и даже очень капризные и дорогие устройства не пострадают: в наших складских боксах предусмотрен самый оптимальный уровень температуры и влажности.

Хранение оргтехники вашего офиса в чистоте и порядке будет обеспечено типовым договором, а если переезд или ремонт затянется, договор легко будет продлить. Вы можете в любой момент привезти еще технику на хранение, и при необходимости вам будет предоставлен бокс большего размера.

Стоимость хранения оргтехники в «Сити-Бокс» не будет обременительной. При этом мы гарантируем, что ваши офисные машины будут содержаться в идеальном порядке, и когда суматоха с переездом уляжется, и наши сотрудники привезут вам вашу технику на новый адрес, вам достаточно будет просто воткнуть вилки в розетки – и офис опять начнет полноценно функционировать.