Переезд офиса часто превращается в неразбериху. Порой трудно в этой суете обеспечить сохранность важных документов, не говоря о канцелярских принадлежностях и даже оргтехнике. На новом месте, скорее всего, вам поначалу нужно будет протягивать сетевые кабели, организовывать телефонию – все это удобнее делать, пока не завершен ремонт и не расставлены шкафы, столы и стулья.

Чтобы оптимизировать процесс переезда, вам нужно куда-то перевезти всю офисную фурнитуру. «Сити-Бокс» предлагает временное хранение офисной мебели в Москве. Мы предоставляем для этого боксы любого размера. Наши сотрудники помогут и с упаковкой, и с транспортировкой мебели на любой из удобно расположенных складов, хотя можно доставить к нам мебель из вашего офиса и самостоятельно. Любой ремонт определенно пройдет значительно быстрее, если лишняя мебель не будет мешать ремонтникам красить стены и белить потолки, а сисадминам – налаживать оборудование.

Хранение офисной мебели можно поручить нам на срок вплоть до года. Мы заключим с вами типовой договор, который легко можно продлевать, если ваши обстоятельства изменятся (к примеру, понадобится площадь больше или меньше), а переезд или ремонт затянется.

Стоимость хранения офисной мебели вычисляется исходя из размеров бокса и срока, на который вам потребуется ее разместить. Наши цены, рассчитать которые предварительно можно на калькуляторе на сайте, вас приятно удивят.
Мы осуществляем хранение офисной мебели по всем правилам: изделия из ДСП, пластика и даже из дорогих пород дерева будут храниться при правильном температурном режиме и оптимальном уровне влажности.  

Освободить офисное пространство от лишних громоздких предметов очень полезно, даже если вы не затеваете переезд или серьезный ремонт. Лучше использовать освободившееся пространство для бизнеса. Хранение офисной мебели на нашем складе абсолютно безопасно, мы гарантируем ее сохранность, а доступ к хранимому у вас будет в любой момент.