Арендовать бокс прямо сейчас

Оставьте свою заявку и наш менеджер свяжется с вами в течение одного рабочего дня.

CAPTCHA
Нажимая на кнопку "Бронировать", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заполните, пожалуйста, обязательные поля для отправки заявки

Если вам требуется помощь в оформлении заявки, свяжитесь с нами по телефонам:

8-800-555-91-91 +7(495)780-91-91
Данные для договора

Чтобы ускорить процедуру оформления договора, вы можете сразу указать дополнительные данные, или же пропустить этот шаг и сообщить их позже, когда с вами свяжется наш оператор.

Пропустить шаг
Ячейка: 1 м3 1,5 м3 Бокс:

Вы можете пропустить этот шаг

Заполните, пожалуйста, обязательные поля для отправки заявки

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и заключения договора в течение одного рабочего дня.

Заказать обратный звонок
CAPTCHA
Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заполните, пожалуйста, обязательные поля для отправки заявки

Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Где находимся?    м. Марьина Роща    м. Полежаевская    м. Южная    г. Химки

мы работаем

круглосуточно (склад)

Присоединяйтесь к нам

Новости и Акции

Акция «Остатки сладки!»

Только до конца августа
Сити-Бокс дарит скидку -30%

Акция «Разумная экономия!»

Только в августе
Бокс со скидкой 50%

Смотреть все новости

Видео

Видео-ролик о Сити-бокс

Видео-экскурсия по Сити-бокс

К переезду офиса нужно готовиться ответственно!

Типичная для многих компаний ситуация. Руководство принимает решение об увеличении числа работников, что влечёт за собой аренду более просторного офисного помещения, в котором без труда разместятся новые сотрудники, и где хранить документы можно будет безо всякой тесноты. Работник, которому поручили такое помещение найти, в короткий срок поручение это выполняет, и вот весь офис, как на иголках, ожидает даты «Икс» - дня переезда.

И зачастую происходит так, что между освобождением прежнего офиса и въездом в новый проходит какое-то время, иногда несколько суток. В этом случае весьма актуальной становится проблема выбора места для хранения офисного имущества в течение этого срока.

Кроме того, нередко складывается ситуация, когда на время переезда необходимо где-нибудь разместить временно невостребованное имущество, например, при невозможности въезда в новый офис по причине незавершённости в нём ремонта или просто из-за неготовности всех помещений к приёму арендаторов.

В странах с устойчивыми бизнес-традициями этот вопрос уже решён, и давно. В России же над данной проблемой только-только начинают работать. И, конечно, на вооружение берутся уже опробованные решения, самым распространённым из которых является предоставление компаниям специального склада-бокса под хранение вещей или мебели, оборудования и прочих объектов. Большое достоинство некоторых предложений заключается в технической оснащённости складов для хранения даже капризной электроники и требовательных к условиям содержания бумажных документов.

Следует отметить, что редкая такелажная компания, привлекаемая к выполнению переездов, располагает такими складами-боксами. Обычно под складские помещения отводятся какие-то уже готовые сооружения, которые просто оснащаются всем необходимым для временного размещения офисного имущества, причём, не всегда качество данной работы является удовлетворительным. Да и помещения не всегда отвечают всем требованиям.

Например, часто выделяются постройки, сырость в которых повышена, что недопустимо. Складом-боксом может быть только чистое сухое помещение, оборудованное стеллажами и отсеками. Фирма, предоставляющая бокс под временное хранение архивов и другого имущества, полностью отвечает за обеспечение безопасности хранимых объектов независимо от их вида. Как правило, в штате серьёзных фирм трудятся квалифицированные специалисты складского дела.

Транспортировка имущества на подобный склад представляет собой простой процесс, который начинается с заключения договора между заказчиком и фирмой. Далее, в заранее оговорённое время специалисты фирмы приезжают в офис заказчика, упаковывают и маркируют имущество, грузят его в автомобиль, который транспортирует вещи на склад.

Вернуться к списку

Нужна помощь в расчёте требующейся Вам для хранения площади?
Вы желаете узнать точную сумму за услуги хранения?

+7(495)135-06-51