Оргтехника – непременный атрибут «жизни» любого офиса и многих домов. МФУ, принтеры и копиры – незаменимые помощники бухгалтеров, секретарей и менеджеров. Даже в самом маленьком офисе есть как минимум несколько таких устройств. Но и в случае с небольшой фирмой иногда трудно решаемой проблемой становится организация временного хранения оргтехники.

При переезде, а иногда и в связи с ремонтом приходится искать другое место для размещения офисного оборудования и мебели. Хорошо, если организация крупная, и у нее есть свой складской комплекс. Но бывает, что его помещения совершенно не приспособлены для хранения оргтехники и техники в целом, ведь уровень влажности и температура напрямую влияют на рабочее состояние устройств. Не уделив должного внимания организации временного хранения оргтехники в Москве, руководители и менеджеры могут и вовсе лишить офис этого оборудования.

Оставлять принтеры и копиры рекомендуется в помещении с поддерживаемой комнатной температурой. Летом их можно положить на неотапливаемом складе, но в зимнее время обогрев площади хранилища обязателен.
Помещение, где планируется разместить устройства, должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Этому критерию в полной мере соответствуют «ячейки» «Сити-Бокса». Вы можете арендовать надежно охраняемый склад любого размера. Боксы идеально подходят как для личных нужд, так и для нужд бизнеса. Стоимость хранения оргтехники не будет высокой, так как средней компании для этой цели потребуется небольшое помещение.

Чтобы уменьшить площадь склада и тем самым сократить расходы на его аренду, не пытайтесь поставить устройства друга на друга – так возникнет риск вывести их из строя. Используйте для этой цели компактный стеллаж.
Для хранения оргтехники заводская упаковка подойдет лучше всего. Прежде чем сложить в нее устройства, рекомендуется их протереть и тщательно высушить. Также перед этим катриджи из принтеров и МФУ следует вынуть и завернуть их в полиэтиленовый пакет – это позволит обеспечить им сохранность в рабочем состоянии.