На время ремонта мебель, как правило, вывозится или разбирается, а все содержимое шкафов, тумб, столов перемещается в коробки. При этом встает новый вопрос – где же их собственно держать, пока не закончатся работы. Хорошо, если есть свободное помещение, в котором все поместится. В противном случае удобнее воспользоваться услугами аренды складов в Москве от Сити-Бокс. Подходят арендованные ячейки и для складирования вещей на время переезда офиса на новое место – их можно будет свободно расставить, не переживая, что что-то потеряется, испортится или будет украдено.


Правила хранения коробок

В настоящее время выбор тары не ограничивается картонными упаковками. Можно приобрести пластиковые, плетеные, даже металлические контейнеры. Но вне зависимости от материала, все они нуждаются в поддержании определенных условий в помещении:

  • Высокая влажность может покоробить, привести в негодность картон, металл. На сохранность пластикового короба она повлияет в меньшей мере, но его содержимое все равно пострадает от влаги.
  • Температурные перепады также негативно сказываются на состоянии картонных и металлических упаковок. К тому же разница температур приводит к образованию конденсата, а значит, к порче содержимого. Особенно плачевно это для документов, техники.
  • Отсутствие вентиляции, затхлости, присутствие в помещении грибка, плесени ускоряет ветшание всех материалов и вещей.
  • Грызуны и насекомые могут основательно подпортить сами коробки и их содержимое. Поэтому подвалы, гаражи не подходят даже для кратковременного пребывания офисных вещей.

Хранение коробок на складе решает эти проблемы. Все наши боксы имеют:

  • постоянную температуру;
  • допустимый уровень влажности;
  • хорошую циркуляцию воздуха;
  • защиту от взлома.

Мы предоставляем помещения разного размера на удобный вам срок.


Подготовка к хранению

Первое, что следует сделать – заняться сортировкой. Хрупкие вещи необходимо упаковать, проложив наполнителем, затем – промаркировать коробку, чтобы на нее не поставить ничего сверху. Арендованный склад подходящего размера позволит свободно расставить все упаковки без опасения за их сохранность. Вам не придется переживать по поводу возможных механических повреждений.

Архивную и любую другую документацию желательно сложить в небольшие коробочки и подписать каждую, чтобы обеспечить легкий поиск и доступ.

Если какие-то предметы нуждаются в особых условиях хранения, это также стоит отметить заранее и выделить отдельную ячейку для них.

При необходимости мы организуем курьерскую доставку вещей от вашего офиса до нашего склада.

Вопросы и ответы

1. Можно ли на складе на время ремонта офиса оставить архив?

Да, температурный и влажностный режим на складе позволяет сохранить изделия из бумаги в первозданном виде.

2. Можно ли на складе на время ремонта оставить офисную мебель?

Можно, температура и влажность на складе позволяет хранить изделия из дерева, ткани и пластмассы.

3. Можно ли на складе на время переезда оставить офисную мебель и технику?

Безусловно, температура и влажность на складе позволяет хранить аудио- и видеотехнику, электронику, изделия из дерева, ткани и пластмассы. Минимальный срок аренды склада 1 неделя.